Товар добавлен в корзину
 Image Product Add To Cart
Наименование:
Стоимость: р.
За этот товар вы получите: бонусных рублей.
Продолжить покупки Оформить заказ
 
Ознакомтесь с нашими преимуществами
 
 

 

Только оригинальные товары - гарантия 100% качества
300 Бонусов в подарок после регистрации на сайте
Бесплатная доставка при заказе от 2990₽

Вакансии компании «Он и Она»

Добрый день, Вас приветствует служба персонала компании «Он и Она».
Если Вы находитесь в поиске работы и ориентированы на профессионализм, интерес и материальное благополучие, тогда мы будем рады взаимовыгодному  сотрудничеству с Вами.

Вакансии компании Он и Она
Актуальные вакансии:
1. Продавец-консультант
2. Кладовщик
3. Менеджер по оптовым продажам
4. Руководитель отдела продаж по работе с интернет магазинами
5. Бухгалтер
6. Менеджер по продажам
7. Менеджер по маркетингу и рекламе
8. Трейд маркетолог

Запись на собеседование с 9.00 до 19.00 часов по телефонам:
В Москве: +7 (495) 721-81-10 (доб. 555, 111), +7 (909) 992-89-49, +7 (906) 061-75-55
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 333-30-10

 

1. Продавец-консультант
 
Мы предлагаем Вам:

  • работа в лидирующей компании;
  • работа с мировыми брендами производства США и Германии;
  • скидки на продукцию;
  • молодой коллектив;
  • стабильная белая зарплата;
  • стабильную своевременную выплату заработной платы: оклад + % от продаж;
  • оформление по ТК РФ (трудовая книжка, больничные, отпуска и т.д.);
  • бесплатное обучение по товару и технологиям работы с клиентами;
  • комфортные условия работы.

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • поддержание высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами;
  • помощь клиентам в выборе товара в торговом зале;
  • приемка и выкладка товара в торговом зале;
  • контроль за порядком в торговом зале.

Мы ожидаем, что у Вас уже есть:

  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность‚ умение находить подход к каждому клиенту;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • ответственность;
  • личная организованность.



2. Кладовщик

Мы ожидаем, что Вы:

  • ответственны;
  • пунктуальны;
  • педантичны;
  • аккуратны.

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • прием товара и его размещение на хранение;
  • подбор товара по накладной (комплектация заказа);
  • раскладка товара по местам хранения.

Мы предлагаем Вам:

  • стабильный ОФИЦИАЛЬНЫЙ доход 31000 рублей;
  • график работы с 10:00 до 19:00 5/2;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (больничный и отпуск оплачиваются);
  • работа в шаговой доступности от м. Свиблово (для жителей Подмосковья в шаговой доступности пл. Северянин);
  • молодой коллектив.

 

3. Менеджер по оптовым продажам

Минимальный набор Ваших качеств и действий:

  • нам требуются люди‚ нацеленные на результат‚ самостоятельные и организованные‚ со здоровой амбициозностью;
  • обязательно изучите информацию о нашей компании на сайтах – без этого Вы не сможете пройти конкурсный отбор и поступить на работу в нашу компанию;
  • обязателен опыт личных продаж на рынке B2B;
  • навыки работы с программой 1С.Предприятие 8.2;
  • навыки работы с пакетом офисных программ (MS Office).

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • поддержание деловых отношений с существующими клиентами;
  • проведение переговоров на высшем уровне (с первыми лицами компании‚ учредителями и держателями бизнеса);
  • реализация планов продаж и других коммерческих задач;
  • анализировать и решать задачи с целью увеличения объема сбыта продукции;
  • создавать и поддерживать долгосрочные отношения делового партнерства;
  • поиск новых компаний на закрепленной территории‚ и проведение переговоров с уже имеющимися компаниями с целью системной отгрузки продукции;
  • быть в тренде услуг и товаров компании.

Мы предлагаем Вам:

  • оклад 35000+ % - прозрачная система мотивации;
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии;
  • клиентскую базу;
  • личного ассистента;
  • ежемесячные увеличения % выплат при условии увеличении продаж.

 

4. Руководитель отдела продаж по работе с интернет магазинами

Мы ожидаем, что у Вас уже есть:

  • опыт работы в сегменте В2В (e-commerce) не менее 5 лет на позиции активного менеджера;
  • опыт руководящей должности от 3-х лет;
  • знание специфики продаж e-commerce;
  • активный поиск‚ развитие клиентской базы. Ведение и анализ качества клиентской базы‚ выделение перспективных клиентов и работа с ними;
  • успешный опыт проведения переговоров с клиентами‚ на уровне собственников интернет ресурсов‚ в сегменте В2В (e-commerce);
  • заключение договоров;
  • ведение базы данных по клиентам в соответствии с требованиями оформления и сбора информации.

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • расширение клиентской базы;
  • планирование работы по развитию каждого клиента;
  • обеспечение выполнения планов по объему продаж;
  • контроль выполнения текущих договорных условий с клиентами;
  • контроль своевременной оплаты поставок клиентами и предупреждение образования просроченной дебиторской задолженности;
  • руководство отделом: мотивация‚ постановка планов продаж‚ контроль;
  • ответственность за план продаж отдела;
  • развитие сотрудников отдела продаж;
  • своевременное предоставление отчетности в установленной форме.

Мы предлагаем Вам:

  • работа с командой профессионалов;
  • оклад 50000 руб. + премия по итогам работы отдела;
  • график 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис находится в шаговой доступности от м. Свиблово;
  • Большая компания - Большие возможности!


5. Бухгалтер участок Клиент-Банк

Мы ожидаем, что Вы обладаете следующим:

  • знание Excel, 1С, знание программ Клиент-банк;
  • знание счетов бухгалтерского учета, знание проводок;
  • знание кассовых, банковских операций.

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • проведение платежей в программе Клиент-банк (рубли, валюта);
  • оформление паспорта сделки;
  • разнесение банковских документов в программе 1С;
  • начисление процентов по кредитам (рублевые и валютные);
  • сведение в программе 1С 51, 52, 57 счета.

Мы предлагаем Вам:

  • график работы 5/2 с 9-18;
  • оклад 40 000 руб.;
  • оформление по ТК РФ, социальные гарантии;
  • офис территориально находится в шаговой доступности от м. Свиблово  (для жителей Подмосковья в шаговой доступности пл. Северянин).


6. Менеджер по продажам

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • работа с существующими клиентами, поиск новых;
  • развитие направления Интернет-магазин в рамках компании;
  • консультирование клиентов по вопросам ассортимента‚ наличию‚ ценам‚ скидкам;
  • согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • организация отгрузки товаров (работа со складом);
  • контроль доставки заказов (управление курьерами‚ работа с курьерской службой);
  • контроль дебиторской задолженности;
  • документооборот, отчетность перед руководством в установленной форме.

Мы ожидаем, что у Вас уже есть::

  • грамотная письменная и устная речь;
  • навыки работы с программой 1С.Предприятие;
  • навыки работы с пакетом офисных программ (MS Office);
  • опыт в убеждении людей, и талант не теряться ни при каких обстоятельствах.

Мы предлагаем Вам:

  • оклад 35000+ % - прозрачная система мотивации;
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии;
  • существующая клиентская база;
  • личный ассистент;
  • ежемесячные увеличения % выплат при условии увеличении продаж.
     

7. Менеджер по маркетингу и рекламе
 
Мы предлагаем Вам:

  • фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании);
  • оформление по ТК РФ (социальные гарантии);
  • график работы 5/2 с 9-18;
  • офис в шаговой доступности м.Свиблово (для жителей Подмосковья в -шаговой доступности пл.Северянин).

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • разработка и бюджетирование маркетингового плана;
  • разработка‚ проведение‚ контроль и оценка эффективности рекламных акций/маркетинговых мероприятий;
  • разработка‚ организация и контроль стимулирующих мероприятий (скидок‚ бонусов);
  • написание рекламных материалов;
  • разработка дизайна печатных информационно-рекламных материалов;
  • размещение рекламы в прессе‚ наружной рекламы;
  • анализ показателей продаж;
  • участие в процессе прогнозирования и планирования продаж;
  • разработка и проведение мероприятий‚ направленных на увеличение прибыли;
  • работа с сайтом компании (подготовка и размещение информации на сайте).

Мы ожидаем, что у Вас уже есть:

             Желательно:

  • уверенное владение Excel‚ Word‚  Access‚ Internet‚ 1С.

    Необходимо иметь:
     
  • опыт участия в выставках и конференциях;
  • опыт работы в розничной сети обязателен!!!
  • опыт работы в должности бренд – менеджера‚ продукт - менеджера‚ маркетолога;
  • опыт проведения маркетинговых акций‚  опыт интернет-рекламы‚ опыт активности в социальных медиа‚ PR.
     

8. Трейд маркетолог
 
Мы предлагаем Вам:

  • интересные глобальные проекты и задачи;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • оплата мобильного телефона;
  • график работы 5\2 с 10:00 до 19:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • шаговая доступность от м. Свиблова (для жителей Подмосковья в шаговой доступности пл. Северянин).

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • полевые исследования фокус-группы;
  • формирование, распределение и контроль использования трейд-маркетингового бюджета;
  • анализ и прогнозирование продаж, анализ эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды;
  • исследование потребительских предпочтений;
  • формулировка, расчет эффективности, оформление и проведение акций;
  • составление аналитических отчетов.

Мы ожидаем, что у Вас уже есть:

  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. (Приоритет отдаётся кандидатам с опытом в сегменте В2В продаж);
  • опыт работы с компаниями-дистрибьюторами, федеральными и региональными сетями по продвижению продукции;
  • уверенный пользователь Excel, 1C, MS PowerPoint или Adobe Illustrator;
  • приветствуются профильные курсы и семинары.

 

Уважаемый посетитель, если Вы не нашли подходящей для себя должности в описанных выше вакансиях, позвоните нам, расскажите о себе или закажите обратный звонок, отправив смс сообщение по телефону: 906-061-75-55, специалист отдела кадров с Вами свяжется в течение двух рабочих дней.

Удачи Вам!

image description Распечатать страницу
наверх
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Введите логин (e-mail)
Введите пароль
Вход
Восстановление
пароля
Введите e-mail, который указывали при регистрации
Отправить