Просмотр материалов данного сайта предназначен исключительно для совершеннолетних лиц.
Если вам не исполнилось 18 лет, просим немедленно покинуть сайт!
Мне 18 или более лет Мне меньше 18 лет

История появления торговой марки «Он и Она»

 

 

Первый специализированный магазин для взрослых был открыт в Москве при отделении семейной консультации на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Уникальность этого проекта состояла в том, что из массы зарубежных товаров отбирались исключительно те, медицинское действие которых было доказано.
 
С 1994 г. открывались филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Одновременно были реализованы несколько проектов с отечественными производителями по выпуску совместной продукции интимно-лечебной косметики и парамедицинских изделий. Ассортимент магазинов постепенно пополнился эротическими аксессуарами и специализированной литературой.
 
В 2004 году появилась идея объединить филиалы и начать строительство национальной сети под названием «Он и Она». С этого времени «Он и Она» расширяет свое присутствие как в Москве, так и на региональном рынке. В 2005 г. открылся первый магазин «Он и Она» в Санкт-Петербурге.

Сегодня сеть магазинов интимных товаров продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» - это удобные и красивые магазины, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта. Собственная служба доставки предоставляет услуги по заказу и доставке товаров. Ценовая политика нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам. Проводить ее в жизнь позволяет работа с поставщиками отечественной продукции. Прямые поставки и закупки больших партий товаров значительно снижают уровень цен во всех магазинах сети.
 
Ведение активной работы с постоянными покупателями в формате праздничных акций, накопительных скидок и специальных предложений способствует созданию высокой клиентской лояльности.


В ближайшее время "Он и Она" планирует продолжить структуризацию рынка товаров для взрослых, направленную прежде всего на переориентацию покупателя на цивилизованные формы торговли, продолжить открытие магазинов "Он и Она" в крупных городах России.
 
Социальная миссия – повышение сексуальной культуры людей. По данным многочисленных опросов до 30% населения могут решить сексуальные проблемы с помощью индустрии здоровья, не прибегая к медицине. Эта статистика подтверждается 40-летним опытом специалистов Западных стран.
 

 

+300
Бонусов за регистрацию
Укажите свой e-mail и получите
приветственные 300 бонусов
в подарок на любую покупку

Получить бонус!