Первый специализированный магазин для взрослых был открыт в Москве при отделении семейной консультации на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Уникальность этого проекта состояла в том, что из массы зарубежных товаров отбирались исключительно те, медицинское действие которых было доказано.
С 1994 г. открывались филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Одновременно были реализованы несколько проектов с отечественными производителями по выпуску совместной продукции интимно-лечебной косметики и парамедицинских изделий. Ассортимент магазинов постепенно пополнился эротическими аксессуарами и специализированной литературой.
В 2004 году появилась идея объединить филиалы и начать строительство национальной сети под названием «Он и Она». С этого времени «Он и Она» расширяет свое присутствие как в Москве, так и на региональном рынке. В 2005 г. открылся первый магазин «Он и Она» в Санкт-Петербурге.
Торговая марка «Он и Она» сегодня
Сегодня сеть магазинов интимных товаров продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» - это удобные и красивые магазины, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта. Собственная служба доставки предоставляет услуги по заказу и доставке товаров. Ценовая политика нацелена на обеспечение покупателей качественными товарами по доступным ценам. Проводить ее в жизнь позволяет работа с поставщиками отечественной продукции. Прямые поставки и закупки больших партий товаров значительно снижают уровень цен во всех магазинах сети.
Ведение активной работы с постоянными покупателями в формате праздничных акций, накопительных скидок и специальных предложений способствует созданию высокой клиентской лояльности.
В ближайшее время "Он и Она" планирует продолжить структуризацию рынка товаров для взрослых, направленную прежде всего на переориентацию покупателя на цивилизованные формы торговли, продолжить открытие магазинов "Он и Она" в крупных городах России.
Социальная миссия – повышение сексуальной культуры людей. По данным многочисленных опросов до 30% населения могут решить сексуальные проблемы с помощью индустрии здоровья, не прибегая к медицине. Эта статистика подтверждается 40-летним опытом специалистов Западных стран.